Организационная структура (англ. Organizational structure) — документ, схематически отражающий состав и иерархию подразделений предприятия. Организационная структура устанавливается исходя из целей деятельности и необходимых для достижения этих целей подразделений, выполняющих функции, составляющие бизнес-процессы организации.
Все значения словосочетания «организационная структура»ОРГАНИЗАЦИО́ННЫЙ, -ая, -ое. Относящийся к организации (в 1 знач.). Организационный период. Организационные вопросы. Организационный комитет.
Все значения слова «организационный»СТРУКТУ́РА, -ы, ж. Взаиморасположение и связь составных частей чего-л.; строение. Структура металла. Структура почвы.
Все значения слова «структура»ПРЕДПРИЯ́ТИЕ, -я, ср. 1. Предпринятое кем-л. дело.
Все значения слова «предприятие»Вместе с тем сильная ориентация на давальческую схему наносит вред отечественному рынку и сильно влияет на перспективы развития данного предприятия, приводя к деградации организационных структур предприятия.
Поэтому, возможно, придётся менять организационную структуру предприятия.
Когда основные планы определены и выявлены необходимые для их реализации бизнес-процессы, прорабатываются конкретные мероприятия по достижению целей организации, выстраивается организационная структура предприятия.